АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Управление образования администрации Коломенского городского округа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Об учреждении
Педагогам
Наш профсоюз
Родительский клуб
Доступная среда
Галерея
Контакты
www.radiobells.com #radiobells_script_hash

Конспект 

интегрированного  занятия

(развитие речи, аппликация, музыка)

 

 

 

 

 

Тема: "Осень в гости к нам пришла"

(вторая младшая группа)

 

 

                                                

 

 

 

 

 

 

 

                                              Проводила:

Воспитатель Косихина М.В.

Музыкальный руководитель:

Фролова Е.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д.Губастово 2011г

 

 

Программные задачи:

 

- Закрепить знания детей о характерных признаках и явлениях осени: становится холодно, идут дожди, солнце светит не так ярко и  меньше греет.

- Развивать разговорную речь детей, учить реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя.

- Закрепить умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист,                  

прижимая тряпочкой.

- Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.

- Развивать умение петь протяжно, без напряжения напевные песни в одном темпе, чисто и ясно произносить слова.

- Развивать воображение, память, мышление.

 

Оборудование: оформление осенней полянки, рисунок березы  на ватмане, осенние листочки, вырезанные из картона и бумаги, кисточки для клея, клей, тряпочки, клееночки, салфетки.

 

Предшествующая работа: наблюдение с детьми за осенними деревьями, за погодой и листопадом на прогулках, дидактическая игра «Одежда».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

 

     Дети входят в зал, приветствуют гостей и встают врассыпную около воспитателя.

 

Воспитатель:

Дети, нам сегодня по почте пришло приглашение                                                          от бабушки Варварушки. (Воспитатель берет в руки «Приглашение » и показывает детям). Бабушка Варварушка собрала хороший урожай, намолола муки и испекла оладушки. И всех нас ждет в гости. Поедем к ней.

 

Дети:

Да!

 

Воспитатель:

Какая сегодня погода? 

 

Дети:

Дождливая, пасмурная, солнечная, сырая.

 

Воспитатель:

Что же мы оденем?

 

Дети:

Теплые кофточки, куртки, шапки, перчатки, сапоги, ботинки, теплые штаны.

 

Воспитатель:

А может быть,  вы мне скажите, какое сейчас время года?

 

Дети:

Осень.

 

Воспитатель:

Ну, молодцы! А на чем же мы поедем к Бабушке Варварушке? (Ответы детей). Давайте поскачем к ней на лошадках.

 

Дети под музыку «скачут на лошадках» друг за другом.

 

Воспитатель:

Лошадки наши устали, давайте сделаем остановку. Ой, ребята, посмотрите,  на какую чудесную полянку мы прискакали.  Что же мы видим?

 

Дети:

Разноцветные листочки, деревья.

 

Воспитатель:

Какого цвета листья?

 

Дети:

Желтые, красные, оранжевые, зеленые, коричневые.

 

Воспитатель:

Да, дети, как много разноцветных листьев на этой полянке, давайте возьмем листочки и покажем их красоту в танце.

 

Исполняется танец с осенними листочками.

 

После танца воспитатель предлагает их положить под дерево.

 

Воспитатель:

Ребята, почему мы сложили листочки под дерево?

 

Дети:

Листья защитят корни дерева от мороза зимой.

 

Воспитатель:

Правильно! Опавшие листья нужны растениям и почве.

Дети, а как называется явление в природе, когда опадают                          листья с деревьев?

 

Дети:

Листопад.

 

Воспитатель:

Посмотрите, какой у нас листопад (сюрпризный момент).

Листопад, листопад,

Листья желтые летят,

Под ногой шуршат, шуршат.

Скоро будет голый сад.

 

Воспитатель:

Дети, мы с вами что-то забыли! Когда идешь в гости нужно  

 

Дети:

Подарок для бабушки Варварушки.

 

Воспитатель:

Давайте для нее сделаем подарок. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, где висит картина березы с голыми  веточками). Давайте эти листочки приклеем  к веточкам  березки и наша березка станет золотой.

 

Дети берут листочки и идут к столу, где есть клей, кисточки, клееночки, тряпочки  на каждого ребенка. Дети намазывают листочки клеем и приклеивают путем прижатия тряпочкой листочек к веточке березы.

 

Воспитатель:

У березки нашей

Платье золотое.

Платье золотое.

Вот оно какое!

 

Воспитатель:

Подарок готов. А вот и дом бабушки Варварушки.

 

Занавес открывается, появляется бабушка Варварушка

 

Бабушка:

Здравствуйте, детки, я уже заждалась вас. Посмотрите, какое у меня хозяйство.

 

Воспитатель:

Да, большое у тебя хозяйство, бабушка,  а наши детки знают песенку про твой двор.

 

Дети поют песню «Бабушкин двор».

 

Воспитатель:

А мы, тебе, бабушка подарок привезли. (Показывает картину). Такую красивую березку дети сделали сами своими руками.

 

Бабушка:

Спасибо, детки. Очень красивая картина. Какие ручки умелые у вас. А на ложках    вы играть умеете?

 

Дети:

Да!

 

Бабушка Варварушка достает из корзинки ложки и раздает их детям (по 2 ложки). Дети встают врассыпную по залу.

 Проводится игра-танец «Веселые ложкари».

Воспитатель собирает ложки.

 

Бабушка:

Ну, молодцы! Как много вы умеете. А я вам, оладушек напекла. (дает поднос с оладушками)

 

Дети благодарят бабушку  и под музыку выходят из зала.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019
uCoz